Среда, 20.06.2018
LOL'd to Death Clan!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: kurwa  
Форум » КЛАН ЛТД » Секретный Клановый Форум о котором никто не должен знать! » The Ark 6*6 /обсуждаем варианты / (6*6 The Ark /варианты обсуждаем /)
The Ark 6*6 /обсуждаем варианты /
Glottis-3DДата: Воскресенье, 05.10.2008, 08:35 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 5
Статус: Offline
ГДФ

***************1 ЭТАП***************

суть обороны - отбить РАШ, и спокойно держать обжект, расставивший по позициях.

1. енг-Танкист. убивает метким выстрелом в генератор агрессоров на раше. Затем ездит по горе - убивает Хог и технику, следит все время за генератором. Ныкается от инфильтраторов. Хасд/Екке
2. енг-Троянист. Убивает метким выстрелом АА-миссайла агрессоров на раше. Затем устраивает осторожный овнадж. - Разведка(идет ли циклоп едет ли хог), убиение пехоты, маневрирование. убиение икаров на крыше. Риззин.
3. ФИлдопс. РА убивает циклопа. берет Армадильо - и устраивает безбашенный овнадж там где нужно. Глоттис.
4. Енг у Обжа АВТ за машиной. мины в доме. сам тусуется у ящика медика. Кваттро
5. медик у обж. кидает ящик у темы либо на втором этаже разрунеггого дома. лечит енга. охраняет дом но особенно не стреляется там - если в доме много строггов - отдает дом на откуп трояну. Рома/Линоль/Екке/Слеерз/Хасд.
6. РОкетчик на крыше. следит за икарами, но главное следит за генератором. Штоппи.

 
EkkeДата: Вторник, 07.10.2008, 13:51 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
С разрешения сержанта Глота привожу в целях ознакомления суперсекретную супертактику команды ДеэС на данную карту.

Основную суть тактики очень хорошо отображает следующая иллюстрация:

Как видите ключ к победе - тотальное доминирование в плане техники!

Собственно тактика:

GDF.

1 Точка (Генератор)

Расклад: 1 Снип, 3 Сантехника, 1 Медик и 1 Отжиг с ракетной установкой.

Снип Отстреливает пехоту противника около генератора с крыши, если подходит циклоп то обезвреживает его гранатами.

Сантехник N1 Берет БТР с базы и ставит противотанковую турель за разбитой машиной около разбитого дома.

Сантехник N2 садится в танк на первой точке и встает на горе и ставит противоракетную турель сзади разбитого дома (блин надо имя этому дому придумать), если сбивают, то беру танк с базы, когда убивать беру танк с первой точки и тд.

Сантехник ставит противопехотную турель около генератора, разбрасывает мины в доме на подходе к турели.

Медик крутися в доме перед генератором

Отжиг (Мародер) строит наводящуюся ракетную становку и сбивает Циклоп (или танкетку) противника и выносит "тумбочки".

2 Точка (Лазер)

Расклад: 1 Снип, 3 Сантехника, 1 Отжиг, 1 Медик

Снип занимает позицию и отстреливает народ со снайперской винтовки.

Сантехник N1 ставит противоракетную туретку и на танке крутится спереди лазера.

Сантехник N2 ставит противопехотную турель слева от лазера (если смотреть на их точку появления) и держит проход с воды.

Сантехник N3 ставит ракетную турель справа от лазера, садится в БТР и держит мост.

Медик крутишься около генератора.

Отжиг (Мародер) строит наводящуюся ракетную становку и сбивает Циклоп (или танкетку) противника.

3 Точка (Инкубатор)

Расклад: 2 Сантехника, 2 Медика, 1 пулеметчик и Ракетчик

Защита спавна

Медик + Инженер держат спавн снизу.

Ракетчик + Медик держат подходы к спанву сверху

Защита инкубатора

Медик + Инженер держат левую сторону подхода к инкубатору

Пулеметчик + Инженер держат центр

Медик + Инженер держат правые проходы

STROGG

1-я Точка (Генератор)

Расклад: 3 Минера, 1 Отжиг, 1 Sniper, 1 Отжиго->Инженер

Снип. Берет один икарус и летит на крыши домом около генератора. Основная задача - оглушение танка или турреток гранатами. Второстепеная задача - пехота.

Отжиг (Мародер) Берешь ракетницу, постояно проходишь через дом с Медиком и Инженером. Твоя задача хорошо орудовать ракетами и потом по возможности заложить бомбу с нашей стороны дома.

Отжиго-Инженер Вначале с другим артиллеристом отжигаешь лучом, если убивают, то берешь инженера, ставишь "тумбочку", мины в проходе в доме напротив генератора и сидишь на втором этаже.

Минер N2 (стр) Первую атаку ломится на пролом на Икарусе, потом на Циклопе с горый расчищаю местность и повозможности закладываю заряд.

Минер N3 (Екке) Первая атака: Садится с другим минером в Hog и пытается заложить заряд. Потом один бодается с техникой противника и повозможности закладывает заряд. Главная задача обезвредить или подбить танк. Второстепеная задача - заминировать генератор.

Минер Первая атака: Садится в Hog вторым пилотом и без стрельбы проезжает вместе к генератору.

2-я Точка (Лазер)

Расклад: 1 Ракетчик, 4 Сантехника, 1 Отжиг.

Ракетчик (Мародер) Основная задача - турретки, второстепеная танк

Сантехник N1 (Стр) садится в Циклопа, проходит по воде и встает слева от моста.

Сантехник N2 Берет Икарус с базы и чинит лазер.

Отжиг Берет машинку и объезжает справа к ним на базу, основная задача затаранить танк, второстепеная задача - отжечь пехоту около лазера.

Все остальные, кто будет играть, берете икарусы и чините лазер, если икаруса нету, то ждете его, так как на нем гораздо быстрее и безопаснее добраться до лазера. Ни кто кроме вас ими пользоваться не будет !

3-я Точка (Инкубатор)

Расклад: 1 Ракетчик - > Сантехник, 1 Отжиг -> Медик
3 минера, 1 Медика.

1 Ракетчик - > Сантехник. Главная задача обезвредить технику и турретки противника, когда забираем спавн, то игрок берет инженера и держит спавн, если противник его не дергает, то игрок переключается в атаку.

1 Медик берет Hog, проезжает справа и таранит БТР или джип внутри, когда забираем спавн то атакует инкубатор справа.

Минер N1(стр) атакующий минер-пелеметчик, атакует справа

Отжиг - >Медик Вначале отжигаешь турретки на подходе к зданию, когда спавн наш твоя основная задача - добивание противников на полу и постройка спавнов, слева от Инкубатора.

Минер N2 Основная задача обезвредить мины и заложить бомбу.

Минер N3 Проходит к Инкубатору слева, Основная задача - отстрел противника.

 
Glottis-3DДата: Вторник, 07.10.2008, 14:20 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 5
Статус: Offline
есть над чем поразмышлять!
 
kurwaДата: Вторник, 07.10.2008, 17:17 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 6
Статус: Offline
Но у нас нет Мародёра!
 
llitonopДата: Вторник, 07.10.2008, 17:24 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Veselije Rebiata!
Сообщений: 118
Репутация: 4
Статус: Offline
придется найти мародера чтоже делать то выхода другого нет! ризин, задача ясна?

All those moments, will be lost in time like tears in rain
 
kurwaДата: Вторник, 07.10.2008, 17:42 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 6
Статус: Offline
Никак нет.

Предложения по улучшению (сугубо теоретические) :
Строгг
1) На хоге пусть гоняет оппрессор, ибо у него есть щиты. Ехать без щитов == самоубийство.
2) Вместо 1/4/1 -> 2/3/1, т.е. 2 оппрессора. Что это даёт : на технику противника смогут накинуться одновременно(!) циклоп, обли, хог и мортира = тотальный вайп всей техники к чертям. +щиты на обж могут появиться (хоговодитель в отсутствие техники может пойти на обж помочь, в то время как 2й оппр мочит с мортиры).

 
llitonopДата: Вторник, 07.10.2008, 17:50 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Veselije Rebiata!
Сообщений: 118
Репутация: 4
Статус: Offline
гораздо большая беда чем отсутствие наличия мародера это то что снайпера нет для арки

All those moments, will be lost in time like tears in rain
 
Glottis-3DДата: Вторник, 07.10.2008, 17:55 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 5
Статус: Offline
да мы играем без снайпера, т.к. у нас нету снайпера!
 
kurwaДата: Вторник, 07.10.2008, 17:56 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну как вариант можно аккуризед/скопед брать.
 
llitonopДата: Вторник, 07.10.2008, 18:06 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Veselije Rebiata!
Сообщений: 118
Репутация: 4
Статус: Offline
слабая замена хедшоту из снайперки этот скопет

All those moments, will be lost in time like tears in rain
 
Glottis-3DДата: Вторник, 07.10.2008, 18:09 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 5
Статус: Offline
пока не вижу смысл за ГДФ брать нубоснайпера - а вот за строггов это сугубообязательно
у строггов Снайпер-дизаблер будет точно.

+давайте ломать голову над вторым этапом.

в Раскладке Екке - вся техника выдвинута на передовую, как и все турели. мы привыкли играть более оборонно - троян стреляет по лазеру, танк на нашем берегу, АВТ тоже на нашем берегу - против икаристов-дизаблеров, АИТ тоже на нашем берегу

 
llitonopДата: Вторник, 07.10.2008, 18:13 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Veselije Rebiata!
Сообщений: 118
Репутация: 4
Статус: Offline
а чиго второй этап? обли хирачит туретки и ящики. обли сломал перехват и кричит об этом! тогда стреляет мортира и ездит хог! в тоже время циклоп делает пиф пиф с берега строгов. техники нет - циклоп торопиться к обжу килать пехоту. главное это строговский перехват в четком месте (перед рекой за маааленьким домиком). ну а дальше шито крыто.

ай черт. второй этап за гдф надо думать =(.... феил.
3 енга 1 артелирист 1 мед и 1 рокет/мед. 2 туретки спереди, перехват сзади. тогда никакие икары не долетят. а танкист внимательнее пасет тылы. троян под мостом. итог 3-4 пехоты на теме чинят туретки, ставят мины. артилерист стреляет по технике. я же предлаю опять же танк сзади, у ближнего к базе гдф моста, под прикрытием перехвата.кашерно если же ваще от хога прятаться за перехватом, т.к. танк важнее сломаной туретки. я щитаю что один из ключевых моментов это противотранспортная турель у лазера, т.к. рокету тяжко убивать более одного икара одновременно.


All those moments, will be lost in time like tears in rain

Сообщение отредактировал llitonop - Вторник, 07.10.2008, 18:21
 
kurwaДата: Вторник, 07.10.2008, 18:13 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну около обжа Титан защищён (относительно) от Хога, ибо если Хог едет по мосту, то получает люлей от трояна и титана, если едет далеко слева, то его видно заранее и тут всё от титана зависит. Другое дело, что (имо), от удачного виолятора там хрен спрячешься.
Собственно, лично мне больше оборонная тактика нравится с техникой на другой стороне реки. Но, всё-таки, Арк - сильнейшая карта ДС, и всё вышенаписанное для них работало. Так что, ящитаю, стоит попробовать вариант ДС.

-упд-
Штоппе, он ГДФ имел ввиду.

Сообщение отредактировал kurwa - Вторник, 07.10.2008, 18:14
 
Glottis-3DДата: Вторник, 07.10.2008, 18:28 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 5
Статус: Offline
проблема в том, что установка турелей на острове требует нахождения енгов на острове - троянист не поставит АВТ на острове никак

у обжа только 1 енг - тогда либо он ставит АВТ, либо АВТ на нашем берегу - оберегает танки и трояны

 
llitonopДата: Вторник, 07.10.2008, 18:30 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Veselije Rebiata!
Сообщений: 118
Репутация: 4
Статус: Offline
как не поставит? приедет и поставит. да и 3 ж енга. один енг ставит на острове мины и вторую турельку.

All those moments, will be lost in time like tears in rain
 
Форум » КЛАН ЛТД » Секретный Клановый Форум о котором никто не должен знать! » The Ark 6*6 /обсуждаем варианты / (6*6 The Ark /варианты обсуждаем /)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Lol'd :D 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz