The Ark 6*6 /обсуждаем варианты /
| |
Glottis-3D | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 13:15 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Флупи - ты не понял, вал играет агрессором, а не техом, по последней расписке. Вал - все варианты с виоляторами и тп не проходят т.к. гдф у генератора оказываются раньше. раш вообще не должен проходить на арке никогда - только если повезет он проходит. Так что просто учитесь прилетать на икаре к генератору в 19-43 и плантить в 19-40. тоже самое на Хоге.
|
|
| |
kurwa | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 13:16 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Статус: Offline
| мимимими
|
|
| |
Glottis-3D | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 13:16 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Статус: Offline
| мимими, курва!
|
|
| |
XaSd | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 15:17 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Veselije Rebiata!
Сообщений: 13
Статус: Offline
| А мне идея с виолятором вначале кажется вполне неплохой. Только вот куда его кинуть и в какой момент - вариантов много. Можно в самом начале, т.к. гдф раньше прибегает к обжу => получит по ушам. Или сразу же после того как Глоттиса убивают, тогда после виолятора 2-ой агр попытается докрутить. Делать это надо только очень быстро. И ещё на мной взгляд неплохой вариант: кинуть виолятор вправо, там где едет титан. Опр раньше титана оказывается на крыше => титану придется отъехать и он потеряет время. Если бы по мне враг так кидал, то мне бы это не понравилось.
|
|
| |
Glottis-3D | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 15:56 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Статус: Offline
| это все обсуждалось с Риззиным и он все эти варианты знает. но пока Риззин едет на раше на хоге такое не получится. пока кроме меня никто не долетает в 19-44 на крышу такого не получится, только если я буду опрессором. тогда на раше на Хоге - 2 агрессора.
|
|
| |
kurwa | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 16:25 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Точно, enjoy your [Tank Gun], аггрессоры на хоге. То есть, один виолятор не предотвратит танк, от доезда к обжу и убиению раша, за счёт того, что он движется медленно и по прямой. Добавлено (23.11.2008, 16:25) --------------------------------------------- Срач где?!
Сообщение отредактировал kurwa - Воскресенье, 23.11.2008, 16:02 |
|
| |
kurwa | Дата: Вторник, 02.12.2008, 02:01 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Ну что с 3ми этапами делать будем? Предлагаю как в детском саду : , , - идётё слева, , , - справа. Затем расписать, что каждое имя делает и всё такое.
|
|
| |
Glottis-3D | Дата: Вторник, 02.12.2008, 11:31 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Статус: Offline
| оке! на арке трой идут слева, трое идут справа. Риззин Вал и Флупи слева. Риззин Тех, задача - снабжение своего миниотрядика строентом и поднятие павших товарищей и делание быстрых хостов с последующим плантом(опционально) Вал - агрессор с Обли. стреляет из левого прохода по потолку в комнате - и убивает сплэшем кучи ГДФ, затем переключается на шафтк и идет плантить Флупи ставит щиты в левом проходе так чтобы можно было там прятаться и перезаряжать Рокет. Ждет удачного момента в прыгивает с щитом в комнату с Обж и делает аналогичнуу опорную точку уже в комнате с Обж. кидает гранаты на обж. Если гранат нету - пробегаешь по обжекту и разминируешь мины, говоришь Агрессорам "чисто" Глот Хасд Штоппи справа. Глот - тех - хост - респ - агр - плант Хасд - тех, всреча респа Штоппи Рокет издалека - гренки - плант.
|
|
| |
kurwa | Дата: Среда, 03.12.2008, 08:36 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Надо ещё чотче расписать!
|
|
| |
Glottis-3D | Дата: Среда, 03.12.2008, 11:45 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Статус: Offline
| добавил, плюс копипаст из кипятка: кстати всем будет полезно узнать: что после респа ГДФ они появляются в дверях примерно через 12-13 секунд, а респы у них на арке каждые 20 секунд если кто не монит. а в дальней двери они появляются чуть раньше(там путь короче) гдето через 11 секунд. т.е. когда мы ждем волну ГДФ - просто спросите когда они придут, и вам ответят. =) и даже без этого вопросо гранаты в центральную дверь должны лететь в: 07 27 47 секунд . каждой минуты. кстати кипяток: вчера лазер был построен в 10 секунд и мне не хватило 1 секунды для раша. т.е. инженер прибежал с внутреннего спавн и убил меня когда я там уже докрутил почти бомбу. т.е. критическое время постройки 12 секунд. - это для удачного раша нужно. если будет 18 секунд тогда я еще и спрятаться успею =)) -upd- если кто не понял лазер надо строить только в 12-18, 32-38, 52-58 каждой минуты. ибо это раш, а если на раше буду не только я один то это не только раш, но и удержание бомбы.
|
|
| |
Glottis-3D | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 00:26 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Статус: Offline
| на первом этапе АВТ очень часто нужно переносить вот сюда: она мешает икарам и надоедает циклопу какое то время.
|
|
| |
FloopY | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 14:16 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Это тогда получается ремонт этой установки теперь добавляется к моим задачам? А если её снесли, то как быть? Не бросать же Риззину свою позицию? А там установка долго не проживёт даже с одним обли у противника. Имхо не самое удачное решение. Ибо в этом случае на обже из пехоты только медик будет, ибо там инженер во время ремонта КРАЙНЕ уязвим.
Сообщение отредактировал FloopY - Воскресенье, 07.12.2008, 14:18 |
|
| |
kurwa | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 14:26 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Чинить установки не надо. По АВТ : очень плохая позиция. Нет, теоретически она хорошо всё перекрывает и всё такое. Но проблема в том, что сносить её будут почти сразу же по прилёту. Да, она убьёт (вернее, даже не убьёт, а заставит стать пехотинцем) одного икариста. Этот икарист имеет достаточно гранат и патронов, чтобы задизаблить установку. Да и вообще икарист тот же сзади просто залетит и закидает стройбомбами АВТ. Короче, соль в том, что живёт эта АВТ очень мало => надо всё время бегать её переставлять. На мой взгляд, не стоит выносить турель на "территорию строггов" - не окупаются затраты на неё.
|
|
| |
llitonop | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 15:20 | Сообщение # 59 |
Подполковник
Группа: Veselije Rebiata!
Сообщений: 118
Статус: Offline
| я против такого расположения авт. ризин прав.
All those moments, will be lost in time like tears in rain
|
|
| |
Glottis-3D | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 17:35 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Статус: Offline
| тем не менее попробуем ее туда ставить. только для этого я прихожу на ОБЖ, даю Риззину возможность съехать с позиции и поставить авт, плюс Троян с АВт смогут работать в связке и перекрыть севый фланг. следовательно танку проще - следит за дорогой и тылом и солдату проще - только дорога и тыл. в промежутках между Циклопами троян и не должен сидеть в оттяжке ибо у нас есть приимущество в технике(если танк Живой) этим преимуществом надо пользоваться. троян должен уметь выезжать в перед - и тут АВТ весьма гармонично поможет ему. попробуем завтра или сегодня уухахаахх!
|
|
| |
|