Вторник, 16.04.2024
LOL'd to Death Clan!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kurwa  
Форум » КЛАН ЛТД » Секретный Клановый Форум о котором никто не должен знать! » SEWER 6*6 (лоле!)
SEWER 6*6
Glottis-3DДата: Четверг, 18.09.2008, 16:21 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 5
Статус: Offline
ГДФ

**********1 ЭТАП************

1. Солдат-рокетчик. задача - сначала заминировать баррикаду, затем долбать турели врага, АИТ в основном но так же и АПТ и АВТ если они есть. а так же добивать Циклопа/десик/хог/икары - вобщем всех кого увидит. =) Это ктоа? правильно! Штоппи!
2. филдопс задачи - убивать циклопа, после чего помогать атаке на обж. Глоттис
3. Троянист-инженер. задачи - залезть на гору слева или справа и шмалять по крышам(агр с обли), по обжу(мины), по входам на территорю с обжем (мины), а так же по Хогам и прочим икаристам. Следить за Плазмамортирой - как только она начинает стрелять по трояну надо уйти в тень. при убийстве Циклопа должен быть готов быстро спуститься к ОБЖу заехать на территорию и устроить там танец смерти для строггов - с координацией с танком. Ставит АВТ. Место - уточняется. Либо слева - против икаров на крышу, либо на горе после моста - против Хога. Риззин
4. Танкист-инженер главная цель - пережить циклопа и сразу ехать к ОБЖ на зачистку и прикрытие постройки. ставит АИТ там где ездит. более конкретно - уточняется. Хасд
5. Инженер-постройщик к обжекту добирается на армадильо совместно с 6. пути - любые, по возможности безопасные - т.е. ездить надо там где не достанет Плазмамортира. Это там где есть АИТ и там есть укрытия. Враг номер два - Агр с обли. ПОэтому когда едем - палим крыши и воздух - на предмет агрессоров и летящих снарядов соответственно. Ставит АПТ слева смотрящую на двухэтажное здание. Флупи/Кваттро
6. Енг/МЕдик работает в паре с 5. всегда на первом этапе - вместе на армадильо, вместе на обж, вместе умирают. Вал/Хуман

когда становится очевидно даже слепому что Дез будет построен вот-вот. Необходимо готовиться к РАШУ на втором этапе. в Раше участвуют 2 солдата и 2 медика. Троянист и Танкист выезжают к забору - чтобы направиться ко спавну второго этапа.
готовятся к РАШУ:
1. СОлдат с Рокетом - Штоппи
2. СОлдат - Глоттис
3. Медик - Вал/Хуман
4. Солдат - Флуппи/Кваттро

 
Glottis-3DДата: Пятница, 19.09.2008, 15:31 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 5
Статус: Offline
ГДФ

************2 ЭТАП*************

сначала - РАШ и ЗАХВАТ СПАВНА.

РАш группа состоит из 4-х человек, все они респятся на армадильо едут к заднему входу строггов, и устраивают там проникновение. Схема - выстрел из рокета - зачистка медиками, балкона, затем все - в дальний(северный) зал, плант и удержание бомбы.

1. СОлдат с Рокетом - Штоппи
2. СОлдат - Глоттис
3. Медик - Вал/Хуман
4. Солдат - Флупи/Кваттро

спавн группа - это просто тяжелая техника. задача - заехать на территорию со спавном, зачистить внутренности здания и танкисту под прикрытием трояниста(в трояне) скушать спавн.
5. Троянист-инженер. Риззин
6. Танкист инженер. Хасд

если раш не удался, то просто начинаем основную часть. АТАКА РЕШОТОК!!

АТАКА РЕШОТОК!!

суть проста - в кратчайшие сроки выбить строггов с балкона, и из дальнего зала, заминировать дальний зал, удержать бомбу.
единственный енг должен поставить АВТ слева от спавна.

эти четверо идут сзади на балкон:
1. Троянист - енг. Думаю очень нелишним будет не давать строггам спокойно заходить со своего входа, а также вообще не давать им заходить напрямую на балкон. при определенных обстоятельствах можно покинуть Троян и пойти защищать бомбу. При проебе трояна - минирование обоих входов к балкону. АВТ. но основное - это выживание в трояне, крепление противника и сообщение когда он входит и куда. Особенно после планта Риззин
2. Солдат - Флуппи после зачистки балкона зачищается дальний зал и минируется северная(дальняя) решотка
3. Медик - Вал/Хуман после зачистки балкона зачищается дальний зал
4. Медик - Хасд после зачистки балкона зачищается дальний зал

Эта группа иде на балкон по прямой, самое главное - координированность действий с задней группой - смотрите на миникарту, и говорите свои намерения. идти к заднему входу лучше всего по трубам на крыше.
5. СОлдат с Рокетом - Штоппи солдат стреляет рокетом на лестницу на балкон желательно предупредив об этом если на миникарте вблизи есть свои. после зачистки балкона солдат остается на балконе, следит за тылом, помнит о минах. Помнит о тунеле, который скорее всего заминирован и в котором могут быть строгги. если зал зачищен, но первый солдат умер, то Солдат с рокетом прыгает к дальнему залу и ставит свою бомьу.
6. Медик - Глоттис после зачистки балкона зачизает со всеми дальний зал.

чем хорош дальний зал? там узкий проход от строггов, а тыл надежно прикрыт трояном+минами+рокетчиком. т.е. строгги могут появить только из узкого прохода+из тунеля внизу - но из тунеля легко расстреливаются.

после взрыва решотки или даже раньше минируется вторая, за это время НИКТО не идет внутрь к строггам. до взрыва второй решотки.

 
Glottis-3DДата: Суббота, 20.09.2008, 00:27 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 5
Статус: Offline
ГДФ

************3 ЭТАП*************

Третий этап - АТАКА КОМПА.

производится так.
состав
1. СОлдат-рокетчик - создает приимущество путем убиение врага рокетой. у ближней решётки. Штоппи
ему помогают
2. медик Хуман
3. Каверт Кваттро

трое с дальней решётки
4. медик Хасд
5. Каверт Глот
6. Енг Риззин -строгги могут заходить часто сзади - на балкон и в дальний зал чтобы сзади вынести группировку. поэтому возможно имеет смысл Риззину в этом случае тупо поствить 1 растяжку на балконе и 1 (или две) мину посередине прохода от строггов в дальнем зале. тогда Ризин будет знать о приближении строггов.

как только у нас все в сборе - мы разом по команде прыгаем в воду с двух сторон - там могут быть мины поэтому перед прыжком обязательно киньте за решотку 1 гранату туда где может быть мина/ы. осторожней строгги могут кемперить по углам. сразу надо уходить от перекрестного огня.

главное - не идти внутри для спавн хостов раньше времени и по одному/два.
еще мысль - долго тупить нельзя

 
Glottis-3DДата: Среда, 24.09.2008, 13:10 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 5
Статус: Offline
СТРОГГИ

**********1 ЭТАП************

Оборона ДизинтегратораЁ

играем без АВТ

1. Медик: Сидит на втором этаже в доме около обжекта(темы) Вал706, Хуман/Линоль/Рома
2. Опрессор: Ставит ПМ садится в ХОГ сбивает БТР грамотно убивает всех из Мортиры Риззин
3. Конструктор - Циклопист: Берет циклопа, подходит к теме и ставит АИТ турретку. Хасд
4. Конструктор - минёр: ставит АПТ минирует минами/растяжками правый дом+зад следит за левыми входами, следит за баррикадой. следит за своей терелькой, меняет ее расположение. флуппи, кваттро
5. Снайпер: Снимает снипа GDF, обездвиживает РА <<--- это первостепенная задача. а так же дизабл техники. ну и прикрывает тему само собой. Глоттис
6. Ракетичк: Лезет на крышу дома около темы и мочит пехоту и технику. Штоппи

 
Glottis-3DДата: Среда, 24.09.2008, 15:49 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 5
Статус: Offline
СТРОГГИ

**********2 ЭТАП************

отходим на второй этап плавно - ставим АВТ, АПТ, не дохнет циклоп, минируем задний вход(против РАША)
суть обороны. 4-ро жоско внутри: 2 на балконе(один из них конструктор)+ 1 в дальнем 1 в ближнем зале.
снаружи - циклопист+спавноотжиральщик/хоггист

1. Отжиральщик спавна. желательно Рокетчик N1: на икаре залетает незаметно за спавн - и после паращютиков кушает спавн, затем рокетом встречает с крыши армадильо. затем по новой.Если танк приехал на наш спавн - то Хог в щитах. Риззин.
2. Медик N1: Около северной решетки Штоппи
3. Медик N2: около решетки посередине за бочкой Вал/Линоль/Хуман/Рома
4. Конструктор-циклопист: Ставит противопехотную турретку и постояно достает
спавн противника техникой. но не мрет, чинится. главная задача не давать проходить в тыл к балкону. в идеале убивать 1-2 с каждого спавна. Глоттис
5. Конструктор-минер: Ставит противотанковую турретку и сидит
с медиком на балконе, 2 мины у заднего входа 1 в тунеле под лестницей. флуппи/кваттро
6. Медик N3: Сидит на балконе Хасд

суть обороны - прикрыть надежно свои тылы(циклоп, мины, турели), и вынудить ГДФ атаковать ТОЛЬКО по центру.

 
Glottis-3DДата: Среда, 24.09.2008, 19:16 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 5
Статус: Offline
СТРОГГИ

**********3 ЭТАП************

если сухо: четверо жоско внутри, двое в паре в далльнем зале(северная решотка)

1. Медик N1: Как только плантят тему лезет внутрь и тусуется со стороны запланченой решетки Риззин
2. Медик N2: Как только плантят тему лезеть внутрь и тусуется посередине около бочек.Вал/Линоль/Хуман/Рома
3. Медик N3: Если шахта не взорвана, то крутится снизу, если взорвана, то крутится сверху. Штоппи
4. Медик N4: Крутится всегда справа если северная взорвана Хасд
5. Медик N5: Крутится справа если северная взорвана, устраивает ГРАМОТНЫЙ кросфайр с медиком номер 4. Отжирает спавн ГДФГлоттис.
Инженер-минер: Ставит мину на тему и разтяжки на подходах(сначала на лестницах в первом колонном зале, потом на входах к ОБЖ) флуппи/Кваттро

 
Glottis-3DДата: Среда, 19.11.2008, 16:45 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 5
Статус: Offline
-уп-
 
XaSdДата: Четверг, 02.04.2009, 17:03 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Veselije Rebiata!
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
ГДФ
1-ый обж
Цель любой атаки - полное доминирование на обжекте. На сьювере в первую очередь выноситься техника строггов (дес/циклоп). Т.е. пока есть техника не надо собирать обж и страдать всякой разной ерундой. Теоретически в течении 1-ой минуты техника раздалбывается и тогда начинается тотальный захват территории обжа и его удержание.
Тут ключевую роль играют три игрока:
1. Снайпер с рифлом на правой горе выносящий крыши, окна второго этажа, икары летящие с базы, строгги бегущие с базы, а также оттуда виден неплохой кусочек самой территории с обжем (район дезинтегратора) Скорее всего это глоттис
2. Рокетчик, залазящий на крышу двухэтажного здания после зачистки её снайпером. Рокетчика прикрывают. С крыши очень легко убиваются икары, летящие с базы, и строгги, бегающие снизу возле обжа. Также техника. Залазить на крышу после минирования баррикады. Это штопор.
3. Танк на территории обжа. Ему нужно взорванная баррикада, аит, отсутствие облитераторов на крышах и вовремя сообщать о хоге.
 
Glottis-3DДата: Четверг, 02.04.2009, 18:08 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 5
Статус: Offline
*крышу традициооно помогает зачищать Риззин на трояне, потом прикрывает СОлдата на крыше, потом едет на обж помогать(но не мешать)

про вынос техики:
1. циклоп выносится сразу РА на первой минуте, если циклоп не вынесен, и дождался АИТ. то медик (скорее всего Сарафандер) берет дизаблера и дизаблит ципу, а Фопс и все остальные добивают ципу.
2. если это не ципа а десик. то РА бесполезен тк десик прячется в ангаре. поэтому в этом случае основное - вынос крыша и солдат срокетом на ней. Все остальные просто мочат десик со всех сторон. У десика очень мало Худа.

и так подитожим:
Ципа --->>> РА либо дизабл+вампир
Десик --->>> Зачистка Крыши(Снайпер+Троян)+Рокет на ней+все остальные.

затем - план "БУЭ"
просто 1. Крыша. 2. Живая тяж техника и троян зачищаю нижние ярусы ОБЖ.

 
Форум » КЛАН ЛТД » Секретный Клановый Форум о котором никто не должен знать! » SEWER 6*6 (лоле!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Lol'd :D 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz