По просьбе Глота пишу свой вариант тактики на эту карту.
Сразу говорю что когда я писал эту тактику, ориентировался больше на опыт игры против low кланов, и просто на теорию. Так что строго не судите. Итак атака:
1 этап:
1-Енг танкист. Едет через центр по кочкам, чтобы вепрь не мог лекго протаранить. Держится недалеко от МКП, готовясь снять хога, десик, и прочие помехи. При желании можно поставить AVT.
2-Водила МКП-енг. Ведёт как обычно через право, и в конце спрыгивает с угла. Если МКП вырубили, старается не умирать, оставаясь в нём, и ремонтируя короткими вылазками.
3-Енг. Берёт армадилло, гонит к домику со сборным пулемётом, и ставит около него AIT. После чего занимает этот домик, снимая пехоту которая там тусуется, и помогает чинить МКП.
4-Базукер на трояне. Сразу едет планитить баррикаду, после чего гонит на респу строггов, где сносит плазму, и занимается не особо жестоким рейпингом. После взрыва баррикады готовится сразу ехать внутрь, для прикрытия ковертов во время взлома.
Дальше есть 2 варианта тактики:
a) 5 и 6 игроки берут арта с рокет-артиллери и медика/енга, помогая вести МКП
б) В начале раунда коверт и медик на трояне, или на хаски едут сразу на второй этап, стараясь не спалится. Коверт ныкается, готовясь сразу взломать как можно больше.
Медик же как только доведут МКП сразу готовится хапать респ в отеле, и сразу бежит на прикрытие коверта. При желании может заранее скинуть там ящик.
Самое оптимальное наверно попробовать вариант б. Ибо если он пройдёт, то затянутость прохождения первого этапа с лихвой компенсируется.
Ещё на первом этапе есть фишка с МКП. Если вы видите что вам в зад едет хог, резко давайте задний ход, чтобы протаранить мкп. В результате этого хог офигительно далеко отбросит.
2 этап:
Если проходит вариант б с первого этапа, когда будет доведенно МКП, коверт начинает ломать цель, а медик и троян его прикрывают. В это же время туда сразу гонит титан. А водитель МКП, и инженер ставящий AIT на первом этапе, респятся ковертами, и пробуют дорашить
Если не проходит раш, то расклад такой.
1-Танкист. Ставит AIT слева от респа, за зданием. Постоянно сносит устновки, пехоту, ципу/десик
2-Базукер. Сносит Икары, хоги, мины у цели, пехоту, установки.
3 и 4 коверты. Ломают цель.
5 медик. Кидает ящик, прикрывает ковертов, охраянет респу.
6-Енг на трояне. Ставит AVT у респа.
3 этап:
4 медика и 2 пеха.
1 пех с базукой, второй с AR.
Команда делится на 2 сквада( по 2 медика и 1 пеху ).
Первый сквад всё время заходит слева. В этом скваде будет базукер, который будет выходить в длинный коридор, и лупить по верхнему обжу. Его прикрывает медик. 3 медик заходит по правой стороне первого этажа.
Второй сквад всё время заходит через правый проход. Это основной ударный сквад, который должен запланить бомбу.
В начале все 6 человек ПОЛНОСТЬЮ концентриуются только на верхней цели, и только когда будет полная уверенность что она будет взорвана, часть игроков сразу отходит на плант нижнего фльтра.
На планте нижней цели базуку меняем на AR.
Добавлено (14.11.2008, 16:49)
---------------------------------------------
Оборона:
1 этап:
1-Конструктор. Сразу респится на втором этапе. Ставит APT справа от цели. Готовится к возможному снику ковертов, снимает бомбу с баррикады, минирует респу в отеле.
2-Конструктор на десике. Ставит AIT. Заезжает на гору слева.
3-Конструктор. Ставит AVT у места дислокации, либо на пути МКП слева. Делает дорожку из мин, там где МКП падает с угла. Контролирует домик где собирают пулемёт.
4-Опрессор. Ставит плазму, которой фигачит по МКП и титану с левой горы.
5-Агрессор с обли. Сидит на левой крыше. Лупит технику.
6-Техник\инфил. Вместе к конструктором контролирует домик с пулемётом.
Деталь! В начале раунда опрессор ставит щиты на хога, но сам на него НЕ САДИТСЯ. Садится в него 6 игрок (техник/инфил). Ну дальше стандартная программа с заездом в зад МКП.
2 этап:
Как доводят МКП, все кто был у него быстро киляются, готовясь к рашу ковертов.
1-Конструктор который был на первом этапе. Задачи те же самые, только обороняет только обж.
2-Конструктор на Циклопе. Ставит AIT, и в занимает позицию в районе баррикады за щитами.
3-Конструктор. Ставит AVT за домиком, который справа от баррикады. Также охраняет только цель.
Либо меняем этого игрока на техника.
4 и 5 -Техники, которые постоянно на икарах летят на вражеский респ, отбирают его, и потом охраняют.
6-Опрессор. Ставит плазму. Залетает на трубу, от куда фигачет по всем плазмой. Оттуда видны все подходы слева и справа к цели, выход с респы, и даже место дисклокации МКП, где люди бегут когда у них нету респы.
Сидит всё время там, и спускается вниз только если нужно протаранить хогом титан.
3 этап:
2 конструктора и 3 техника. Все 3 техника 1 конструктор охраняют верхнюю цель. 2 техника на верхних этажах, 1 внизу. Конструктор минирует все верхние подходы к цели, и 1 мину на сам обж.
Второй конструктор тусуется внизу, в районе второй цели, минируя нижние проходы.
6 игрок либо оппрессор, который остаётся сидеть на трубе, фигачя по пехоте плазмой. Так он хотя-бы одного-двух за каждый респ будет сносить, либо вынудит врага взять ненужного инженера/снайпера, от которых впрочем будет несложно защитится.
Либо меняем этого игрока на агрессора с гипой.